Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации

Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации

Моторное масло является важнейшим компонентом для стабильной и долговечной работы двигателя внутреннего сгорания. Смазочные жидкости выполняют одновременно две функции - смазка и охлаждение. Благодаря снижению коэффициента трения металлических механизмов уменьшается количество стружки, поэтому двигатель не заклинивает и работает без сбоев. Помимо этого, смазочные материалы участвуют в охлаждении поршневой группы, с помощью них гораздо быстрее отводится тепло, возникающее из-за трения. Однако необходимо учитывать, что масла сильно отличаются между собой и подбираются в зависимости от условий эксплуатации, типа двигателя и задачи.

Описание технической жидкости

Изначально моторную смазку производили из сырой нефти, которая имеет отличные смазочные свойства и обладает высокой вязкостью. Однако для работы современной техники понадобились более чистые смазочные материалы, которые безопасны для двигателя и других компонентов. Главной альтернативой минеральному маслу стали синтетические технические жидкости. Минеральная смазка изготавливается гораздо проще и имеет более выгодную стоимость, однако синтетические масла имеют высокое качество, так как производятся не путем перегонки нефти, а благодаря синтезу органических веществ. В таком составе отсутствует сера и парафин - вещества, которые негативно сказываются на работе двигателя.

Классификация технических жидкостей

Существует несколько классификаций смазочных материалов для двигателей. Каждая из них характеризует определенные свойства масла и распределяет его на группы. Двумя самыми распространенными классификациями являются API (учитывается множество эксплуатационных свойств) и SAE (коэффициент вязкости).

Система API разработана таким образом, что с ее помощью можно выбрать оптимальную техническую жидкость для любого двигателя, с учетом внешних эксплуатационных условий и состояния самого мотора. Смазка для бензиновых двигателей внутреннего сгорания обозначается буквой "S", вторая буква говорит об уровне качества смазки. В зависимости от года выпуска автомобиля и его состояния вам может понадобиться масло марки SG, SH, SJ, SL, самым качественным продуктом является смазка с отметкой SN.

Классификация SAE говорит о текучести и вязкости смазочных веществ. Существует три основных группы масел: зимние, летние и универсальные. Помимо этого, на упаковке отображается цифра, к примеру 5W, которая обозначает температуру воздуха (в случае с зимним - отрицательную, а с летним - положительную), на универсальном отображается диапазон температуры.

Производители

Необходимо помнить, что двигатель бензиновой электростанции и автомобиля во многом отличаются и требуют особого ухода. Для длительной и стабильной работы электрогенератора необходимо регулярно проводить техобслуживание оборудование с соблюдением всех сроков. Благодаря своевременному осмотру системы и замене расходных материалов устройство будет многие годы исправно работать и находиться в хорошем состоянии. При регулярной замене всех смазочных веществ моторесурс генератора увеличится минимум в 2 раза. Чтобы знать какое масло заливать в бензогенератор ознакомьтесь с заводской технической литературой. Очень важно чтобы производитель и параметры полностью соответствовали требованиям станции, которые можно найти в заводской документации. Большой популярностью пользуются следующие масла для генераторов:

  • Mobil Super 1000 10W-40. Универсальное, всесезонная смазка с высоким качеством. Ее производят на основе минерального масла. В состав этой технической жидкости входит большое количество компонентов, благодаря чему она считается одной из лучших в своем классе. Такую смазку используют для бензиновых и дизельных моторов при отрицательной и положительной температуре воздуха.
  • Castrol Magnatec 10W-40. Имеет широкую сферу применения и используется для двигателей бензинового и дизельного типа. Также подходит для турбодвигателей и систем с промежуточным охлаждением. Эта смазка производится с применением различных присадок и компонентов, которые отлично притягиваются к металлическим деталям и предохраняют их от износа.
  • Q8 10W-40. Синтетический состав с высоким качеством, который включает гидрокрекинговые компоненты. Специалисты рекомендуют использовать это масло для двигателей генераторов, автомобилей и другой техники с катализаторами. Это смазочное вещество снижает расход топлива и обеспечивает высокий уровень защиты для всех металлических механизмов.
  • Yuko Master Synt 4T 10W-30. Полусинтетическое универсальное масло, которое рекомендуется использовать для двигателей хозяйственного и садового оборудования. Эта техническая жидкость отлично проявляет себя именно при использовании ее в силовых установках, она практически не испаряется, имеет отличные смазочные свойства и надежно защищает мотор.
Примеры оборудования
  • Модель: LT 3500 CL
  • Мощность: 2.5 кВт
  • 19 600 руб.

Как заменить масло? Объем масла в бензогенераторе

Процесс замены смазочных материалов в генераторе практически не отличается от замены в автомобиле. Следует отметить, что в независимости от условий эксплуатации и нагрузок придется заливать минимум один раз в сезон. Необходимо внимательно следить за эксплуатационными параметрами станции в момент ее запуска после замены масла, а также в первые 10-20 часов работы. Необходимо прогреть двигатель, чтобы старая смазка была более текучей и легко лилась. Чтобы понять какое количество залить в бензогенератор или сколько старого масла находится в станции, используйте специальный щуп для контроля, который обычно вставлен в специальные пазы.

Если вы не знаете какое масло использовать для вашего двухтактного или четырехтактного бензогенератора Фубаг, Хонда, Хундай, Вепрь или станции от другой торговой марки или хотите вызвать бригаду опытных мастеров для выполнения качественного техобслуживания, свяжитесь с нашим менеджером.

Моторное масло является важнейшим компонентом для стабильной и долговечной работы двигателя внутреннего сгорания. Смазочные жидкости выполняют одновременно две функции - смазка и охлаждение. Благодаря снижению коэффициента трения металлических механизмов уменьшается количество стружки, поэтому двигатель не заклинивает и работает без сбоев. Помимо этого, смазочные материалы участвуют в охлаждении поршневой группы, с помощью них гораздо быстрее отводится тепло, возникающее из-за трения. Однако необходимо учитывать, что масла сильно отличаются между собой и подбираются в зависимости от условий эксплуатации, типа двигателя и задачи.